Критерии оценки

Чтобы наш читатель мог ориентироваться в словесном потоке который мы называем “наши впечатления” мы решили внести хоть какой-то порядок. А где порядок, там и цифры. Да, мы банально будем выставлять оценки. Конечно все это субъективно, мы не собираемся этого отрицать, и поверьте, ни на что не претендуем.

Мы считаем что все хорошо когда дополняет друг друга, а абсолюта достичь не возможно. Оцеки будут выставляться от 1 до 10(наивысший бал) во всех категориях кроме последней (о ней ниже). В конце, основываясь на наших представлениях о весомости того или иного критерия будет выведена общая оценка. Критерии по которым мы будем оценивать таковы:

1. Атмосфера заведения 10%. В этот критерий будет входить дизайн заведения, отделка интерьера, соответствие униформы персона общему духу, и прочие мелочи которые помогают создать атмосферу праздника, а порой могут испортить его.

2. Сервис 10%. Разнообразие меню, сервировка стола, скорость выполнения заказа, аккуратность и вежливость персонала, прочие услуги.

3. Чистота и сан.узлы 10%. Там где мы едим должно быть чисто, очень чисто. “Туалет лицо ресторана.” Как вам такой слоган? Смешно? А мне нет. По мне так если там грязно, присутствует неприятный запах, то уже зайдя туда чтобы вымыть руки перед едой не хочется возвращаться в зал, хочется уйти.

4. Вкусовые качества блюд 30%. Непосредственно сам вкус пищи. Не маловажный фактор, не правда ли? Также оцеивается величина порции, подача блюда, как там что лежит и аппетитно ли выглядит.

5. Соответствие цены вышеприведеным параметрам 40%. Этот критерий наверное самый мудреный. Мы понимаем что прежде чем пойти поесть где-то многие заглядывают в свой кошелек. Ну хотя бы мысленно. Ведь так хочется получить больше за меньшие деньги. Поэтому при подсчете общего бала этому критерию отводится 40%.

Оценки тут тоже выставляются по шкале от 1 до 10. Причем 10 это полное соответствие, а 1 полное несоответствие. К примеру: если заведение с плохим ремонтом, средней по вкусу и качеству едой, и практичеки с отсутствием нормального сервиса, но при этом за все это надо платить гроши, то это заведение получит высокий бал соответствия (8, 9, 10). А ведь бывают еще и очень дорогие рестораны, не предлагающие практически ничего, у них бал соответствия будт низким. По разному бывает.

Таким образом мы хотим показать что каждое заведение в принципе расчитано на определеный круг посетителей. Кроме этого это позволит дешевым забегаловкам с хорошей едой получать более высокий итоговый бал, что мы считаем справедливым. Оговорюсь, цены мы указывать не будем. Инфляция заставляет владельцев поднимать цены. А если мы напишем примерную стоимость обеда читатель может прочитать не самый свежий отзыв, пойти в ресторан, а там цены уже не те. Нам кажется, что важнее показать получит ли посетитель удовольствие соответствующее той сумме которую в итоге ему придется заплатить или нет.

Общий бал. Исходя из вышеизложеного описания критериев мы будем вычислять общий бал. Если кто-то все же решится попытать судьбу и пойти поесть куда-либо исходя из наших отзывов, пожалуйста не смотрите только на средний бал, обратите внимание на все критерии, и каждый выберет что ему по душе. Мы в свою очередь будем пытаться писать исходя из вышеперечисленных критериев, чтобы читателю было легче ориентироваться в тексте.

Приятного аппетита!!!

No comments:

Post a Comment