Soloha

Украинский ресторан. Внутренее убранство выдержено в стиле украинской деревни: стены побелёные извёсткой, декоративные окошки, большая декоративная печь, официанты в национальной одежде. Всё это распологает человека к отдыху. Только стулья показались мне какими-то низкими, от чего сидеть было не очень удобно.

В меню есть всё что только может ассоциироваться с рационом украинца: борщ, солянка, дранки, галушки, пельмени и ещё много разного о чём я и слыхом не слыхивал. К еде большой выбор крепких напитков. Однозначно желудок здесь отдохнёт от нашей национальной еды, да и многое из того что здесь подают поесть у нас в городе больше негде.


Еда тут вкусная, чувствуется приготовлена с любовью и теплотой. Порции на мой взгляд немного маловаты, ну так это может только для меня так. Меню приятно удивляет низкими расценками. “А что же будет в конце?” думал я пока ел. А ничего, счёт в конце соответствовал расценкам, и я опять удивился дешевизне. В меню рядом с некоторыми блюдами указано время приготовления, чтобы клиент заранее знал сколько надо будет ждать.

Я заметил что здесь очень много постоянных посетителей. Я тоже с удовольствием сюда хожу. Ну а что ещё надо: находится здесь приятно, кормят вкусно, берут недорого. Я бы сюда заходил гораздо чаще если бы только жил в районе к/т “Дружба”. Но живу я оттуда далеко, поэтому бываю реже чем хотелось бы. Жаль.

Наши оценки:

Атмосфера - 8
Сервис - 8
Чистота - 9
Вкус - 8
Соответствие цены - 8

Общий бал - 8.1

No comments:

Post a Comment