Uno Momento

Ресторан Uno Momento открылся недавно, даже вывески ещё нет. Но рекламу они уже распространяют, еду по офисам развозят. В рекламе говорится о соблазнительном предложении на обед. И вот предвкушая вкусный обед я вышел из офиса и направился по указаному адресу. Каково же было моё удивление когда добравшись я не обнаружил никакого Uno Momento, обойдя квартал ешё раз я решился зайти в один ресторанчик и спросить. Это и оказалось то что я искал. “Недавно открылись, вывеска ещё не готова” сказал официант. Как впрочем оказалось неготово и меню, так что выбирать пришлось всё с тех же ксерокопированых листов что подсылают в фисы в качестве рекламы. Специальное обеденое предложение, на которое я куписля, тоже ещё не запустили и я решил заказать салат и пиццу.

На сколько я помню в этом самом помещении до недавнего времени была пивная. Обстановка до сих пор осталась соответствующая. Видимо владельцы решили обойтись минимальными инвестициями, упор делается на доставку еды. О чём косвенно свидетельствует и название.

Несмотря на сплошную череду разочарований и недоумений, еда меня приятно удивила. Было действительно вкусно и качественно. Кстати пицца была на тонкой основе из теста, как я люблю. Для полного счастья мне не хватало только масла и перца которые должны сопутствовать подаче пиццы, без них, получилось немного пресно.

Что же касается цен, то на мой взгляд при таком минимуме вложений они могли бы быть и меньше. Впрочем если заказать еду с доставкой, потенциальный клиент должен остаться доволен.

Наши оценки:

Атмосфера - 5
Сервис - 7
Чистота - 6
Вкус - 7
Соответствие цены - 6

Общий бал - 6.3

1 comment: