Korsar

Расположеный в районе Баксовета Korsar не так уж и легко найти. Этот подвал, с не самой заметной вывеской, с виду не обещающий ничего особенного, оказался довольно неплохим местечком.

Две небольшие комнаты, низкие потолки обшитые деревом, но почему-то совершенно не давящие. В одной из комнат присутствует барная стойка, а у столов стоят мягкие стулья, полумрак, непонятные цверные лампы. В другой светлее, просторнее, удобные большие деревяные стулья вокруг столов.

Пиво – разливные Pragold и Хырдалан, есть и бутылочное, а в баре ещё много бутылок с разными этикетками и содержимым разной крепости. Меню мне не подали, но зато перечислили много блюд и салатов из которых можно выбрать что-то на потеху желудку. В этом длинном перечне впрочем, нет ничего особенного, стандартный набор салатов и вторых блюд. Подают всё очень просто, без изысков. Из ассортимента меня пожалуй удивило только отсутсвие нохуда как закуски к пиву. Еда в принципе вкусная, для не самого привередливого клиента. Порции не маленькие. Заказ выполняется не так быстро как того хотелось бы, а учитывая что посетителей во время моего посещения было не очень много, то совсем уж медленно.

Впрочем, позже людей тут стало больше, места всем хватало и никакого дискомфорта не наблюдалось. Приятно удивило что большинство посетителей видимо является завсегдатаями. Было видно что чувствуют они себя тут хорошо, расслаблено. Это значит что тут смогли создать хорошую атмосферу.

Так как меню с расценками я в глаза не видел, то не могу сказать был ли этот не очень большой счёт специально для меня и в этот вечер (а основания так думать у меня есть) или это у них всегда так не дорого.
Наши оценки:

Атмосфера - 6
Сервис - 6
Чистота - 6
Вкус - 6
Соответствие цены - 7

Общий бал - 6.4

No comments:

Post a Comment