Kaiser bar

Вот добрался я и до бара Kaiser. Немного освоившись в помещении что находится в подвале новостройки в районе дома торжеств Kral я понял что здесь работал дизайнер. Видимо хотели сделать что-то стилизованое под немецкую пивную. Местами это очень даже удалось: так двери, потолки и люстры просто замечательны, а вот деревяные настенные пано с оружием на мой взгляд светловаты. Совершеная путаница и с посадочными местами. Традиционые для подобных заведений деревяные столы и стулья чередовались с диванами и низкими столиками. Из динамиков лилась музыка в стиле русского шансона.

Меню нам не подали вообще, сказав что оно сейчас на доработке, просто бегло что-то перечислили. Официант, он же кажется и бармен хоть и делал все быстро но почему-то оставил не самое приятное впечатление. Порции были маленькими. Даже обычная пивная закуска: нохуд и сыр-косичка были поданы в беспрецедентно малом количестве чтобы именоваться порцией. Разливной нефильтрованый Эрдингер пошел хорошо и немного сгладил общее впечатление. Зато заказаный позже разливной Efes окончательно добил. Такого плохого Efes я еще не пил, от пива там был пожалуй только цвет. В довершение, за все это с нас потребовали неразумно большую на мой взгляд сумму, спорить было бесполезно, ведь меню с расценками нам так и не дали.

Не буду писать понравилось мне или нет, смотрите на оценки и делайте ваши выводы.

Наши оценки:

Атмосфера - 6
Сервис - 6
Чистота - 7
Вкус - 5
Соответствие цены - 5

Общий бал - 5.4

3 comments:

  1. Всё бы хорошо, обзоры замечательные, ещё бы поработать над грамматикой (как в русском так и в азербайджанском вариантах) и вышел бы неплохой блог. Удачи.

    ReplyDelete
  2. Молодцы, ребята. Отличные обзоры. Продолжайте, очень интересно.

    ReplyDelete
  3. Menimde xoshuma geldi bloq. Amma nese melumat azdi... axi Bakida o qeder restoran var.

    ReplyDelete